Стеклопластиковый катер Феникс 600ht – для кого он?
Лодки типа Hard-top все больше набирают популярность среди любителей отдыха на воде.
Что называется – распробовали!
30 Ноября 2022
И это не удивительно, ведь, с одной стороны, есть крыша над головой, а с другой – не теряется ощущение катера, как, например, в полностью закрытой лодке кабинного типа.
Просторный кокпит Феникса 600 не уступает в своей практичности лодкам открытого типа, но, в отличии от них, проснувшись поутру в 600-м, вы будете защищены от осадков или палящего солнца жёсткой крышей.
На этой же крыше логично размещается навигационное оборудование, огни, прожектор, антенны. Да и установка ходового тента на хард-топ гораздо проще и надёжнее! В общем, сплошные удобства!
Интерьер Phoenix 600HT гармоничен, в нем легко угадываются финские и шведские мотивы катеров из аналогичного сегмента
Но разбавим нашу бочку мёда небольшой ложкой дёгтя, а именно – не снижаемым вертикальным габаритом, о чем надо помнить при планировании места хранения и стоянки вашего Феникса.
Далее продолжим о хорошем. Первое, чем интересуется опытный капитан: «А как обстоят дела с обзором?»
Ответ однозначен: обзор шикарен! Конструкция остекления такова, что не оставляет мёртвых зон и управление 600-м превращается в сплошное удовольствие!
Правда, картина немного меняется в дождливую погоду, когда стекла начинают запотевать, а штатный обдув не всегда справляется со своей задачей. Но эта проблема легко решается установкой дополнительного электрообдува, либо отопителем типа Webasto, с выводом диффузоров, направленных на стекла.
Компания «СПЭВ», производящая лодки Феникс, в своем подходе к комплектации всегда следует принципу «максимум без увеличения цены».
Отделка добротного качества, релинги аккуратно сварены и выгнуты без заломов, настил палубы из синтетического тика смотрится эстетично.
Удобная нержавеющая лесенка, ведущая из кокпита на носовую палубу, во время ночевки опускается в центральный проход.
Кормовой рундук объёмен, он содержит в себе отсек для аккумулятора и ключа массы.
Топливный бак из нержавейки на 140 л. позволяет проходить значительные расстояния без дозаправки.
Стоит обратить внимание на слегка припущенную среднюю часть кокпита Феникса 600 – это сделано ради экономии высоты в полурубке, и поэтому самоотлив в данном случае не работает, после дождей или мойки лодки придётся отвернуть винтовую пробку и слить воду из трюма помпой.
Мощность в 150 л.с. является предельной для этой лодки. Но, исходя из опыта эксплуатации, Феникс 600 отлично ведет себя при моторах и меньшей мощности, например 115 л.с.
А многое, о чём вы хотели узнать про Феникс 600, можете увидеть в обзорном ролике на нашем YouTube-канале