Инжекторные моторы 15/20 л.с. от Mercury!
Инжекторные моторы 15/20 л.с. от Mercury!
Mercury Marine с гордостью представляет инновационный многофункциональный румпель, разработанный для платформы 15 / 20 EFI – первый в мире румпель портативного подвесного мотора, предназначенный для управления как правой, так и левой рукой.
«Мы рады вывести на рынок полностью новую платформу 15 / 20 EFI - двигатель, который легко запускается, интуитивно понятный, легкий, экономичный, тихий, мощный и надежный», - говорит Джон Бюлов, вице-президент Mercury Marine. «Благодаря широкомасштабным исследованиям потребительского спроса, мы определили необходимые нашим клиентам ключевые функции, и новый двигатель обеспечивает их».
Моторы семейства 15 / 20 EFI весят от 45 кг – на 5 кг легче своих предшественников. Разработанный как для отдыха на воде, так и для коммерческой эксплуатации, двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива, для работы которой не требуется аккумулятор. Такая конструкция обеспечивает надежный запуск, мгновенный отклик на изменение положения дроссельной заслонки, отличные ускорение и максимальную скорость, исключительную топливную экономичность.
Самая захватывающая особенность платформы 15 / 20 EFI – эргономичный многофункциональный румпель абсолютно новой конструкции.
Традиционно, румпель монтируется с левой стороны двигателя, что подразумевает управление левой рукой. В Mercury Marine выяснили, что значительная часть пользователей предпочла бы управлять двигателем правой рукой. Используя простейшие инструменты, владелец может отрегулировать отклонение нового румпеля от продольной оси на 18 градусов вправо и влево с шагом по 6 градусов.
Вращение рукоятки привода дроссельной заслонки также легко может быть изменено на противоположное, обеспечивая интуитивно понятное и комфортное управление мотором.
В дополнении к вышеперечисленному, угол вертикального наклона румпеля в рабочем положении регулируется от – 5 до + 10 градусов, что позитивно сказывается на удобстве управления. На румпеле закреплена рукоятка механизма переключения передач и регулятор усилия поворота рукоятки дроссельной заслонки, а также кнопка остановки. Расположение всех органов управления тщательно продумано и позволяет эксплуатировать двигатель длительное время не уставая.
Доступны модели с гидравлическим подъемником, позволяющим без усилий менять угол наклона двигателя при работе на мелководье и транспортировке лодки с установленным мотором.